СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ


НАУЧНО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МОНИТОРИНГУ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
==================
Информационные партнеры
Информационно-аналитический отраслевой журнал "ТЭК. Стратегия развития"
Энергетика и промышленность России
Рынок Электротехники
RusCable.Ru
Вести в электроэнергетике
Деловой журнал "Время инноваций"
Журнал "ТОЧКА ОПОРЫ"
Маркетэлектро
Научно-практический журнал "Экологический Вестник России"
Новости Энергетики

Как сходить в магазин и начать экономить

04.09.2014
4 сентября Департамент топливно-энергетического хозяйства Москвы запускает совместный проект с международным ритейлером, специализирующимся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада: «Включи Эко режим» (BTL-акция). Акция направлена на популяризацию энергосбережения в целом, повышение информированности потребителей о том, как экономить энергоресурсы, а также на популяризацию энергосберегающих товаров.

Квалифицированные консультанты расскажут покупателям о преимуществах энергосберегающих товаров и о необходимости бережного отношения к энергоресурсам. Их задача – максимально доступно донести до посетителей простые способы экономии средств при оплате коммунальных услуг. А также подсказать, какие товары из предлагаемого магазином ассортимента помогут решить эту задачу, продемонстрировать разницу между обычными товарами и энергосберегающими.

Проект начнется в двух магазинах сети «Леруа Мерлен» («Новая Рига» и «Сокольники»), а через две недели к ним присоединятся остальные магазины столицы и области. Проходить акция будет в самое пиковое время совершения покупок: с четверга по воскресенье. 

Работа сосредоточится в двух отделах магазина: «освещение» и «водоснабжение», где покупателей проконсультируют по преимуществам энергосберегающих ламп, терморегуляторов, счетчиков воды и др. Кроме того, покупатели смогут получить памятку с энергосберегающими советами и сувенирную продукцию. Отделы магазинов, где пройдет акция Департамента, будут оформлены рекламно-информационными плакатами, призывающими рационально использовать энергоресурсы. Также в поддержку проекта, в магазинах прозвучат радио-ролики, рассказывающие о необходимости бережного отношения к энергоресурсам.

Цель проекта Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы «Включи Эко режим» - формирование бережного отношения к энергоресурсам у москвичей разных возрастных групп. Напомним, в начале августа Департамент запустил наружную социальную рекламную кампанию по энергосбережению (общественный транспорт, эскалаторные своды метро, сити-форматы и афишных стенды). Сегодня вопрос рационального расходования энергетических ресурсов для столицы, как и остальных городов России – один из самых острых. Задачи сформулированы в 261 Федеральном законе «Об энергосбережении». Российская столица является во многом ориентиром для других городов по внедрению энергосберегающих технологий в повседневную жизнь.
 
«При использовании материалов ссылка на www.energy2020.ru обязательна!»
Вернуться к списку
разместить новость

Коммерческие предложения и технологии энергосбережения
Пресс-релизы
Партнеры
Международный Конгресс REENCON-XXI
BSI (British Standards Institution) - Британский Институт Стандартов
UNIDO - энергоэффективная промышленность
Комитет по энергетической политике и энергоэффективности РСПП
Корпоративный энергетический университет
НКО Фонд "Энергоэффективность" Ярославской обл.
НП ГП И ЭСК
Проект "Надежный партнер"
Коммуникационная группа "Insiders"